Продолжаю готовить материалы по OpenGL: освещение, материал по шейдерам дополнил разделом про Uniform Buffer Object.
Продолжаю готовить материалы по OpenGL: шейдеры и преобразование координат.
Начал оформлять в текстовом виде материал семинаров. Пока выложил первую часть.
CMake позволяет быстро и удобно писать сборочные скрипты для кроссплатформенной сборки программных проектов. Под Windows генерируются проекты для Visual Studio, под Linux - Makefiles. Поддерживаются и другие среды разработки.
Но CMake позволяет также удобно подключать зависимости (сторонние библиотеки) к проекту. И здесь CMake предоставляет ряд возможностей, которые я хочу кратко рассмотреть.
Читать дальше...Вчера официально вышел новый графический интерфейс Vulkan, который приходит на смену OpenGL. Новый интерфейс не ускоряет вычисления на видеокарте, но уменьшает накладные расходы в драйвере, что в определенных ситуациях может в целом ускорить работу графического приложения. При этом новый GAPI значительно более низкоуровневый.
NVidia и AMD выложили драйвера (раз, два) для своих видеокарт, которые были выпущены в 2012м году и позднее.
Моя Quadro 600 на стационарном компе, увы, в пролете. На ноутбуке AMD Radeon HD 7800M должна поддерживаться, но Вулкан пока на ней не заработал. Думаю, придется покупать новую видеокарту для стационарного компа. Пока склоняюсь к GeForce GTX 960.
Полезные ресурсы на будущее: